top of page
  • Фото автораOlya Black

Что такое цифровая цепочка поставок?

Обновлено: 16 июн. 2020 г.

Завершая встречу на работе, человек получает на свой мобильный телефон уведомление о том, что духовка начала готовить запеканку, которую положили туда, чтобы оттаять этим утром. Однако, когда по дороге домой он неожиданно останавливается, он или его жена понижает температуру духовки, используя свои часы, чтобы еда не переваривалась. Некоторое время спустя было получено другое предупреждение о том, что его дети возвращаются из школы домой. Это всего лишь один типичный сценарий, который согласуется с тем, что люди читают и слышат о новых цифровых технологиях. Что, возможно, менее понятно, так это влияние и возможности цифровых технологий на управление цепочками поставок, поскольку традиционные цепочки поставок устаревают.


Uber, Amazon, Netflix, Blue Apron. В одночасье эти цифровые компании стали частью нашей повседневной жизни и нашли подход к нашим банковским счетам. Эти услуги быстрые, интуитивно понятные, обеспечивают желаемое качество обслуживания клиентов и самое главное они возвращают крошечный кусочек нашего самого ценного товара - время. Мы прекрасно это понимаем, потому что мы можем прикоснуться к нему, увидеть его и иногда съесть его. Менее определенным является влияние оцифровки на цепочки поставок, которые определяют наш постиндустриальный образ жизни. Традиционная модель цепочки поставок является довольно линейной и имеет абсолютную направленность на физическое движение товаров. Производитель оборудования дает указания поставщику, который отправляет материалы на производство. Затем поставляются компоненты и складируются, где продукт в конечном итоге распространяется на клиента. На протяжении десятилетий эта функциональная модель была усовершенствована и доработана для поддержки глобального потребительского рынка, которая продолжает расширяться до сих пор. С введением массовой оцифровки, потребительская модель между бизнес и бизнес (B2B) начала переносить опыт на модель «бизнес и потребитель» (B2C). По умолчанию, все клиенты сегодня ожидают доступности, персонализации, низкой стоимости и высокой ценности.


Современные инструменты управления цепочками поставок находятся на распутье. Это давление заставляет превращать традиционную модель цепочки поставок в связанную экосистему, которая в свою очередь позволяет внедрять инновации и обеспечивать клиентам удобство и скорость, как при работе в цифровой экономике. Очевидно, что цепочки поставок на основе эксель таблиц или даже систем ERP не смогут идти в ногу со временем. В результате лидеры рынка в сфере контрактного производства электроники мобилизуются для создания новых решений для цепочки поставок и систем управления, которые отражают потребности бизнеса.  


Подключить, Собрать, Проверить, Решить

Есть огромное количество сторон, вовлеченных в цепочки поставок. Поставщики, экспедиторы, таможенные брокеры, правительственные органы, неправительственные организации (НПО), клиенты, склады, а также внутренние операции имеют свои собственные системы, процессы, приоритеты и особенности. Соединяя этот массивный и разрозненный поток информации, неструктурированные данные могут быть собраны и проверены с помощью предписывающих и прогнозирующих алгоритмов, чтобы обеспечить очень ценную информацию. Сочетание этих данных с глубоким знанием вашей области деятельности, предоставит полное понимание вашей цепочки поставок. Снижение рисков в режиме реального времени, прогнозирующая и предписывающая аналитика, моделирование сценариев и совместная работа в команде - это отличительные черты Интеллектуальной цифровой цепочки поставок и платформы цифрового управления ведущих контрактных производителей в мире. Так, что это действительно означает для лидеров бизнеса и профессионалов в области цепи поставок? Это означает меньше времени, затрачиваемого на загрузку и подготовку данных, и больше времени на принятие решений, которые повышают ценность и стоимость бизнеса. Вместо управления с помощью метрик, ваша цепочка поставок расскажет вам проблему и объяснит, как ее исправить. Для предприятий, которым необходимо опережать скорость рынка, интеллектуальная цифровая цепочка поставок создаст беспрецедентное конкурентное преимущество.  

390 просмотров0 комментариев
bottom of page